Рекомендуем использовать «оригинальные» жидкости: моторное масло, жидкость вариатора, масло в раздаточную коробку и так далее. Особое внимание своевременной замене жидкости вариатора – ремонтировать вариатор Ниссан Мурано толком этот узел никто не умеет, и даже, если повезет и вам его хорошо отремонтируют, удовольствие это будет недешевое. Замену иридиевых свечей на территории Российской Федерации необходимо проводить раз в 30 000 километров. Наша СТО обладает собственным складом запчастей Ниссан Мурано, поэтому вам не нужно будет тратить время на поиске качественных деталей.
Перечислим немногие неисправности, с которыми мы сталкиваемся при ремонте Murano:
- Течь сальника между раздаточной коробкой и КПП.
- «Потеет» поддон картера двигателя.
- Отслаиваются задние сайлентблоки передних рычагов, правда, на пробегах близких к 100 000 километров. Рекомендуем менять рычаги в сборе, чтобы сразу поменять и шаровое опоры.
- Замену тормозных дисков и колодок нельзя отнести к неисправностям – это детали подверженные естественному износу.
В целом обслуживание и ремонт Ниссан Мурано до 100 000 километров необременительны для владельца.
Ниссан Мурано второго поколения с заводским индексом Z51 выпускается с 2008 года. Комплектуется единственным бензиновым двигателем VQ35DE объемом 3.5 литра и мощностью 249 л.с.
Сразу отметим, что на наш взгляд это самый надежный автомобиль в линейке современных Ниссанов, который требует только планового технического обслуживания.
Стоимость планового ТО для Murano вы можете узнать в нашем КАЛЬКУЛЯТОРЕ ПЛАНОВОГО ТО