ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ | КОММЕНТАРИЙ | МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ |
Передняя ось - цены на ремонт | |||
2 200 руб. |
Технология 3D. Регулируется обе оси. | ||
2 100 руб. |
Стоимость замены одного переднего амортизатора (стойка в сборе с пружиной и опорой) | Передний амортизатор Ниссан Патфайндер - цена | |
1 900 руб. |
|||
500 руб. |
при снятом рычаге | ||
1 600 руб. |
возможно, что потребуются крепежные болты | Передний рычаг и комплектующие Ниссан Патфайндер - цена | |
2 500 руб. |
Цена за замену двух сайлентблоков. | ||
2 000 руб. |
Стоимость замены одного сайлентблока. Возможно, потребуется замена крепежных болтов. | ||
500 руб. |
Стоимость замены одного сайлентблока. Возможно, потребуется замена крепежных болтов. | ||
1 600 руб. |
После замены необходимо сделать сход-развал. | Передние рычаги и комплектующие Ниссан Патфайндер - цены | |
1 700 руб. |
Передняя ступица с подшипником Ниссан Патфайндер - цена | ||
550 руб. |
|||
1 200 руб. |
Стоимость замены комплекта из 2-х втулок | Втулки и стойки переднего стабилизатор - цена. | |
2 400 руб. |
Втулка переднего амортизатора Ниссан Патфайнедр - цена | ||
Задняя ось - цены на ремонт | |||
1 100 руб. |
Рекомендуется менять парой. | Задняя пружина Ниссан Патфайндер - цена | |
1 300 руб. |
Рекомендуется менять парой. | Задний амортизатор Ниссан Патфайндер - цена | |
450 руб. |
Стоимость замены одной стойки стабилизатора | Стойка / тяга заднего стабиизатора Ниссан Патфайндер - цена | |
800 руб. |
Стоимость замены комплекта из 2-х втулок | Втулка заднего стабилизатора Ниссан Патфайндер - цена | |
1 700 руб. |
Задняя ступица ( с подшипником ) Ниссан Патфайндер - цена | ||
1 600 руб. |
Стоимость одинакова и для верхнего и для нижнего рычага. | Задний рычаг и комплектующие Ниссан Патфайндер - цена | |
1 000 руб. |
После замены необходимо сделать сход-развал. | Задний поперечный рычаг (под пружину) Ниссан Патфайндер - цена |
СТО "Орбита" регулярно проводит ремонт ходовой части / подвески Ниссан Патфайндер R51. Подвеска данного автомобиля, к сожалению, не отличается большой надежностью, уже после 100 000 километров зачастую приходится менять большую часть передней и задней подвески.