Станция технческого обслуживания "Орбита" предлагает вам воспользоваться услугами по ремонту и сервисному обслуживанию модели Ниссан Примера. Наши специалисты готовы выполнить самый полный перечень работ по ремонту подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения и т.д., а также выявить все скрытые неполадки с помощью тщательной диагностики.
Помимо ремонта, СТО "Орбита" готова взяться за проведение планового технического обслуживания Nissan Primera, которые будут выполненны в строгом соответствии с регламентными указаниями производителя.
Ниссан Примера третьего поколения появился еще в 2002 году. Модель предлагалась в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль выпускался вплоть до 2007 года и за это время успела полюбиться российскому покупателю, так как была одним из лучших предложений в своем классе.
Под капотом Примеры располагались бензиновые моторы объемом 1.6 л 109 л.с., 1.8 л 116 и 125 л.с, 2.0 л 140 и 150 л.с. и 2.5 л 150 л.с. В качестве трансмиссий выступали пятиступенчатая "механика" и четырехступенчатый "автомат" и вариатор.
Ниссан Примера зарекомендовала себя, как не самый надежный автомобиль. Можно даже сказать, что Primera - одна из самых ненадежных моделей японского производителя за его историю. Именно поэтому нужно не только заниматься регулярной диагносткой, но и не забывать про плановое обслуживание модели.
Слишком быстро изнашиваются практически все детали подвески: подшипники, шаровые опоры и т.д.
Как ни странно, но перегоревшие задние фонари могут привести к проблемам с коробкой передач, которая может встать в аварийный режим. Большинство непрофильных СТО в таком случае предлгают замену трансмиссии. Однако специалисты СТО "Орбита" не первый года занимаются ремонтом автомобилей Nissan и прекрасно осведомлены, что имеет смысл прсто заменить задние фонари.
Настоящей болезнью Ниссан Примера можно назвать течь рулевой рейки. Проблема реашется установкой ремкомплекта.