ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ | КОММЕНТАРИЙ | МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ |
Передняя ось - цены на ремонт | |||
1 950 руб. |
Технология 3D. Регулируется обе оси. | ||
1 900 руб. |
Передний амортизатор Ниссан Х-Трейл Т30 - цена | ||
1 900 руб. |
При замене амортизатора-бесплатно | Опоры и опорные подшипники Ниссан Х-Трейл Т30 - цены | |
1 500 руб. |
После замены необходимо сделать сход-развал. | Передний рычаг и комплектующие Ниссан Х-Трейл Т30 - цена | |
1 900 руб. |
Подшипник отдельно от ступицы | ||
550 руб. |
|||
1 200 руб. |
Стоимость замены комплекта из 2-х втулок | Втулка переднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т30 - цена | |
Задняя ось - цены на ремонт | |||
1 500 руб. |
Задний амортизатор Ниссан Х-Трейл Т30 - цена | ||
400 руб. |
Стойка / тяга заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т30 - цена | ||
800 руб. |
Стоимость замены комплекта из 2-х втулок | Втулки заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т30 - цена | |
2 200 руб. |
Подшипник задней ступицы Ниссан Х-Трейл Т30 - цена |
После 100 000 километров пробега ходовая Ниссан X TRAIL T30 требует к себе повышенного внимания. При этом денежных вливаний может потребовать как передняя, так и задняя ось.
Если конструция передней подвески достаточна стандартна для современных автомобилей и ее обслуживание не приносит особых сюрпризов, то схема задней подвески ( с двумя поперчными рычагами ) оказалась очень не удачна для обслуживания. Проблема в том, что со временем намертво закисают все болты, направляющие, развальные гайки и шайбы. Поэтому, например, замена заднего ступичного подшипника может вылиться в переборку половину задней подвески Ниссан Т30.