Ниссан X-Трейл Т31 выпускался с 2008 по 2014 год. Модель кардинально отличается от предыдущего кузова Т30. Это касается конструкции ходовой и двигателей. Грубо говоря - это полностью новый кроссовер.
Процесс авторемонта Х Трейл Т31 во многом схож с сервисом Ниссан Кашкай J10, эти автомобили имеют общую платформу. К примеру, такие узлы, как передняя подвеска (подрамник, передние рычаги) и тормозная система являются полностью идентичными.
Перечислим самые распространенные проблемы и слабые места с которыми сталкивается владелец Ниссан Х Трейл Т31:
Особых хлопот тормозная система не доставляет. Своевременная замена тормозных дисков и колодок. Обращать нужно внимание на пыльники передних суппортов, которые зачастую рвутся, что приводит к попаданию влаги и грязи внутрь и заклиниванию поршня. Рекомендуем устанавливать только оригинальный комплект, который идет на оба колеса. На задней оси нередко «намертво» заклинивает направляющие тормозных колодок – лечится только заменой.
К надежности ходовой Nissan X-Trail достаточно много вопросов. От былой японской надежности не осталось и следа – ремонт подвески Ниссан Х-Трейл нужно проводить регулярно.
Первая, и самая распространенная проблема – передний ступичный подшипник (точнее ступица в сборе) выходит из строя регулярно. Причем применение оригинальной детали особо делу не помогает – можно смело ставить качественный «неоригинал».
Далее, отрывается задний сайлентблок переднего рычага. Мы рекомендуем менять рычаг в сборе, причем в данном случае строго рекомендуется устанавливать оригинальную деталь. Замена отдельно сайлентблока, к сожалению, не дает гарантии, что вы решите проблему надолго. Если оригинальный рычаг «ходит» 60 000 – 90 000 километров, то замененного отдельно сайлентблока хватает иногда на 5 000 – 7 000, при этом нужно понимать, что на новом рычаге идет новая шаровая опора, очень важная деталь, влияющая на вашу безопасность напрямую.
Передние амортизаторы и опорные подшипники, также как и втулки и стойки стабилизаторов, честно служат 80 000 – 100 000 километров.
На пробегах после 100 000 километров наверняка придется менять передние и задние сайлентблоки подрамника.
Рулевое управление достаточно надежно. При неаккуратной езде чаще выходят из строя рулевые наконечники и рулевые тяги, сама рулевая рейка Ниссан Х Трейл выходит из строя очень редко.
Если рассматривать данные узлы, то проблема чаще заключается во владельце автомобиля. Если он понимает, что Nissan X Trail это всего лишь городской кроссовер и требовать от его внедорожных подвигов нельзя, то никаких хлопот автомобиль вам доставлять не будет. Если же, вы считаете, что можно на рыбалку, поглубже в лес, через болота или сугробы Ленинградской области, то тысяч через двадцать милости просим на замену сцепления, а бывает, что вместе со сцеплением еще и маховик разбивается.
После 100 000 километров разбиваются крестовины карданного вала. В оригинале, кардан идет в сборе с крестовинами (стоимость порядка 40 000 рублей). Бюджетный вариант – обращение в специализированный сервис по ремонту карданов, где вам подберут крестовины, поменяют и отбалансируют кардан.
Все три двигателя чрезвычайно надежные и проверенные. Все что необходимо делать соблюдать сервисный регламент (своевременная замена масла, антифриза, свечей).
Здесь, как у любого японского автомобиля все без претензий.