СТО "Орбита" возьмется за быстый и качественный ремонт кроссовера Ниссан X-Треил T30, а также за профессиональную диагностику с помощью оригинального сканера Nissan Consult 3. Мы предлагаем полный перечень всех необходимых работ и обязательную гарантию в зависимости от сложности процедуры. Наши специалисты приведут в порядок все жизненно важные узлы вашего автомобиля: подвеску, двигатель, трансмиссию, систему озлаждения, тормозную систему и т.д.
Помимо ремонта, наши специалисты предлагают услуги по плановому техническому обслуживанию Ниссан X-Trail. Все работы будут проведены строго в соответствии с регламентными указаниями японского производителя.
Ниссан X-Trail T30 появлися в 2000 году. В 2007 году вышло новое поколение X-Trail T31, которое, однако, конструктивно отличалось от предыдущей модели технически было идентично кроссоверу Кашкай. В качестве силового агрегата Т30 использовались бензиновые моторы 2.0 и 2.5 л мощностью от 140 до 165 л.с. и дизельный двигатель объемом 2.2 л мощностью 136 л.с. В качестве трансмиссии использовались либо четырехступенчатй "автомат", либо пятиступенчатая "механика".
Специалисты СТО "Орбита" в подавляющем большинстве случаев обнаруживают износ маховика в процессе замены сцепления. Рекомендуется менять маховик вместе со сцеплением. Замена одного сцепления при износе маховика будет практически бессмысленой.
На бензиновых автомобилях замена цепи необходима уже на 150 тысячах км пробега. Замена может понадобится и раньше. Стоит задуматься над этим в случае, если вы машина начала плохо заводиться или глохнуть. Часто компьютерная диагноситка показывает ошибку датчика коленвала, но если его замена не помогла, то необходимо менять цепь ГРМ.
У Ниссан X-Треил довольно неудачная конструкция задней подвески. Она не очень ремонтопригодна. В частности, банальная замена ступинчых подшипников может привезт к дорогостоящей переборке чуть ли не половины подвески.