ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ниссан Альмера Классик, пришедшая на российский рынок в 2006 году, заменила популярную Альмеру N16. Выпускалась Классик до 2012 года. Занимала место в сегменте бюджетных седанов марки Ниссан. Благодаря невысокой цене и великолепной надежности пользовалась огромной популярностью.

Ремонт Ниссан Альмера Классик, благодаря несложной конструкции, осуществляют практически все автосервисы. Машина комплектовалась одним двигателем объемом 1.6 литра мощностью 107 л.с. На эту модель устанавливалась как механическая, так автоматическая КПП.

Отметим, что Almera Classic, практически, не доставляет проблем с электрикой и двигателем. Все сделано максимально просто и надежно.

Основные денежные траты составляют расходы на ремонт тормозной системы и ходовой части, а также плановое обслуживание. Большим плюсом для вас, как для клиентов, является то, что СТО "Орбита" держит все необходимые запчасти Ниссан Альмера Классик в наличии. Вам не надо ничего искать и заказывать – все есть на складе, по одним из самых лучших цен в Санкт-Петербурге.

Ремонт тормозной системы включает следующие операции:

  • Замену передних тормозных колодок.
  • Замену передних тормозных дисков.
  • Замену задних тормозных колодок (барабаны).
  • Замену задних барабанов (очень редко).
  • Установка ремкомплектов передних суппортов.
  • Замена тросов стояночного тормоза.

Ремонт подвески Ниссан Альмера Классик включает в себя следующие операции:

  • Замена передних амортизаторов
  • Замена опорных подшипников
  • Замена передних пружин (достаточно редко)
  • Замена шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов
  • Замена передних рычагов в сборе
  • Замена рулевых наконечников и рулевых тяг
  • Развал – схождение после работ с ходовой частью

Стоимость ремонта Альмера Классик вы можете выяснить на нашем сайте, для этого вам необходимо выбрать необходимый раздел, например, «тормозная система», далее, интересующую операцию, после этого вы попадаете на страницу с ценами на работы и необходимые детали.

Узнайте первым о наших акциях!