Сервис и ремонт Ниссан Патфайндер на СТО "Орбита"
Ремонт Ниссан Патфайндер, как правило, затрагивает следующие системы автомобиля:
- Ремонт ходовой части/ремонт подвески Nissan Pathfinder.
- Ремонт тормозной системы.
- Ремонт рулевого управления.
- Ремонт двигателя.
- Ремонт элементов трансмиссии и замена сцепления.
- Ремонт электрики и электронных систем.
Этот автомобиль - частый гость в нашей ремзоне. Безусловно, речь идет об автомобиле в кузове R51, который продается на нашем рынке с 2005 года. При этом долгое время был самым продаваемым вседорожником в своем классе.
На Nissan Pathfinder R51 устанавливаются дизельный двигатель 2.5 литра (YD25DDTI) и бензиновый 4.0 литра (VQ40DE). Оба двигателя проверенные и очень надежные при своевременном прохождении планового технического обслуживания.
Отметим, по нашему опыту, что наибольшая часть работ по ремонту Патфайндера связана с ремонтом ходовой части. Выделим некоторые дефекты, которые не обходят стороной практически ни один автомобиль. Вопрос лишь, на каком пробеге проявляются данные неисправности.
По очереди:
- Подшипник передней ступицы, точнее передняя ступица (идет в сборе с подшипником и датчиком ABS). Даже «оригинальная» ступица редко «ходит» больше 50 000 километров. А «неоригинал» может загудеть уже через 5- 10 тысяч. Особенностью данного автомобиля является то, что клиент приезжают без каких-либо жалоб (гул, шум) при этом люфт в подшипнике такой, что колесо буквально болтается во всех плоскостях в вывешенном состоянии.
- Подшипник задней ступицы – все, то же самое, что и с передней ступицей, только выходит из строя несколько реже.
- В передней подвеске применена схема с двумя треугольными рычагами (верхний и нижний)на каждую сторону.
- Чаще всего выходят из строя шаровые опоры, которые можно поменять отдельно от рычага.
- После пробега в 80 000 километров начинают отслаиваться сайлентблоки передних рычагов, в этом случае рекомендуем менять рычаг в сборе (идет с новыми сайлентблоками и шаровой опорой). Устанавливать нужно только «оригинал», к сожалению, качественного «неоригинала» на рынке пока нет.
- Передние амортизаторы достаточно надежны, единственное слабое место нижние втулки амортизаторов, которые можно поменять отдельно.
- В задней подвеске также схема с двумя треугольными рычагами на сторону, плюс нижний рычаг под пружину («лодочка»). Проблемы аналогичны тем, что присутствуют в передней подвеске.
- После ремонта ходовой обязательно проводить процедуру регулировки углов развал-схождения. На Ниссан Патфайндере регулируется обе оси.
Ремонт Ниссан Патфайндер на нашей СТО – гарантия оперативной и качественной работы
Наша компания поддерживает очень широкий ассортимент запчастей Ниссан Патфайндер, что позволяет осуществлять ремонт сразу же после диагностики, без перерывов на ожидание.
Переходя к трансмиссии, можно выделить такую распространенную проблему, как разбивающиеся крестовины переднего и заднего кардана. На каждом кардане находится по 2 крестовины. Чаще всего проблемы возникают с передним карданом. Признаки выхода из строя крестовин являются вибрации по кузову при движении на скорости от 30 км/ч. Запускать этот дефект нельзя, так как это и может привезти к разбитым посадочным местам в самом кардане, что влечет к дорогому ремонту кардана или к его полной замене.