ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ниссан Теана J32

Ремонт Ниссан Теана, ремонт Nissan Teana - стоимость и сроки

Ниссан Теана второго поколения с заводским индексом J32 вышла на российский рынок в 2008 году. Благодаря одному из лучших соотношений цена/качество в своем классе, пользуется большой популярностью у клиентов по сей день.

Комплектовалась проверенными, надежными двигателями объемом 2.5 литра мощностью 182 л.с. VQ25DE и 3.5 литра 249 л.с. VQ35DE. Оба двигателя комплектуются цепным приводом ГРМ, который требует вмешательства не ранее, чем через 200 000 километров пробега, а то и больше.

Тип КПП – бесступенчатый вариатор. Узел дорогой и достаточно надежный при должном уходе (своевременная замена масла, причем альтернативы «оригинальной» жидкости нет, не пытаться преодолевать сугробы, то есть не буксовать и не «рвать» со светофоров).

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.


 

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

СТО "Орбита" осуществляет качесивенный ремонт Ниссан Теана в СПб без очереди и по приемлемым ценам

Нужно отметить, что чем более чутко относится владелец к своевременному плановому обслуживанию, тем меньше вероятность неожиданного ремонта Nissan Teana.

Цены на распространенные услуги можно выяснить, выбрав соответствующий раздел и услугу. Там же представлена информация о ценах на запчасти в нашем магазине.

Наш автосервис специализируется на обслуживании автомобилей Ниссан, но при этом мы не являемся официальным дилерским центром. Для клиентов это означает, существенное снижение расходов на ремонт Теаны. При этом мы обладаем обширным складом запчастей Ниссан Теана в наличии по одним из самых лучших цен в Санкт-Петербурге.

Если к двигателю и электрической части претензий нет, то к ходовая часть и тормозная система требуют к себе внимания после пробега в 60 000 – 70 000 километров.

Ремонт ходовой части / ремонт подвески включает в себя следующие операции:

  • Замена передней ступицы/замена ступичного подшипника в сборе со ступицей.
  • Замена передних рычагов. Рекомендуем устанавливать «оригинальные» детали.
  • Замена сайлентблоков передних рычагов. Не даем гарантию на эти работы.
  • Замена рулевых тяг и наконечников.
  • Замена сайлентблоков задних поворотных кулаков.
  • Замена задних рычагов.
  • Замена втулок и стоек переднего и заднего стабилзатора.
  • Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
  • Замена задних пружин. Проседают.
  • Развал схождение Ниссан Теана – передняя и задняя ось необходимо делать раз в 30 000 километров или после ремонта ходовой части.

Ремонт тормозной системы Ниссан Теана включает следующие операции:

  • Замена передних тормозных колодок ( комплект ). Минимальная остаточная толщина – 2 мм.
  • Замена передних тормозных дисков. Передние диски – вентилируемые. Минимальная остаточная толщина – 24 мм.
  • Замена задних тормозных колодок. Минимальная остаточная толщина – 2 мм.
  • Замена задних тормозных дисков. Минимальная остаточная толщина – 8 мм.
  • Установка ремкомплекта переднего и заднего суппортов. Замена пыльников, поршней, уплотнений, при необходимости замена «направляющих».

ЗАКРЫТЬ