ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ниссан Кашкай J10

Ремонт Nissan Qashqai - в Петербурге


Если вы владелец Ниссан Кашкай, рано или поздно перед вами встает вопрос, где осуществлять сервис и обслуживание Qashqai? Для гарантийного автомобиля, выбора по большому счету нет, так как для сохранения гарантии вы обязаны обслуживаться у официального дилера не менее трех лет с момента покупки. А вот дальше, учитывая стоимость авторемонта, и цены на запчасти Ниссан Кашкай у "официалов", хочется найти хороший техцентр, который бы знал этот автомобиль, его слабые места, а также не заставлял бегать автовладельца по всему городу в поиска запчастей. 

Все это вы найдете на нашей СТО «Орбита», специализирующейся на ремонте автомобилей Ниссан. Качественно и оперативно мы выполним как плановое техническое обслуживание Кашкай, так и текущий ремонт. Нас отличает наличие всех необходимых деталей сразу в автосервисе. При этом цены на ремонт и запчасти одни из лучших в СПб. Мы применяем как оригинальные детали и жидкости Ниссан, так и качественные аналоги от проверенных европейских и японских производителей. На все работы и запчасти мы даем гарантию.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу и узнать ее стоимость.

Ремонт Ниссан Кашкай лучше производить там, где хорошо знают этот автомобиль.

Сервис Qashqai можно разделить на плановое техническое обслуживание (необходимо производить раз в 15 000 километров или раз в год, смотря что наступит раньше, более подробно смотри раздел «плановое ТО Ниссан Кашкай») и текущий ремонт. Стоимость на самые распространенные работы по ремонту ходовой, тормозной системы и рулевого управления вы можете узнать, перейдя в соответствующие разделы, рядом с работами будут приведены необходимые запчасти с их ценой.

Кратко опишем слабые места Ниссан Кашкай, на что нужно обращать внимание при эксплуатации данного автомобиля.

1. Обслуживание тормозной системы:

  • Претензий к штатным тормозам особых нет.
  • При износе тормозных дисков и колодок мы чаще всего устанавливаем неоригинальные итальянские тормозные диски и немецкие тормозные колодки. Экономия по сравнению с оригиналом не менее, чем в 2 раза. По желанию клиента ставим «оригинал».
  • Очень часто трескаются и рвутся пыльники передних суппортов, в этом случае требуется переборка суппорта. Мы устанавливаем только оригинальные ремкомплект суппорта, так как качество неоригинального очень невысокое, и не позволяет нормально установить его в тормозной суппорт. Если затянуть с заменой, придется менять тормозные поршни, которые ржавеют и покрываются раковинами.
  • Также зачастую от нашей соли «намертво» закисают направляющие задних колодок. Лечится установкой новых, оригинальных.

2. Ремонт ходовой части / подвески Кашкай:

  • Здесь проблем значительно больше. Конструкция ходовой части / подвески Кашкай является, фактически, легковой. И при эксплуатации автомобиля это нужно учитывать.
  • Первая и самая распространенная проблема – передняя ступица, или передний ступичный подшипник Кашкай. Нередки случаи, когда клиентам в течение гарантийного срока меняли этот узел по 2 раза. Выход из строя подшипника характеризуется гулом или шумом на скорости от 40 км/ч. При сильно разбитом подшипнике колесо буквально болтается в вывешенном состоянии. Требуется замена передней ступицы.
  • Отслаиваются и отрываются задние сайлентблоки передних рычагов. Многие СТО предлагают замену сайлентблока, оставляя старый рычаг. Мы тоже, по вашему желанию, можем это сделать, однако в этом случае не даем гарантию на работы. К сожалению, это решение работает на других автомобилях, а на Кашкае новые, перепресованные сайлентблоки может оторвать через несколько тысяч кмлометров. Правильное, хоть и дорогое решение – установка новых «оригинальных» рычагов, дешевые аналоги почти не служат.
  • При пробеге за 100 000 километров трескаются и отрываются сайлентблоки подрамника. Замена сайлентблоков подрамника на Кашкае занимает порядка 5 часов и регулировки развал схождения. Многие автосервисы, как правило, мультибрендовые станции не видят этих проблем, хотя клиент жалуется на стуки в ходовой и ухудшившуюся управляемость автомобиля.

3. Ремонт рулевого управления:

  • Рулевое управление на Кашкае отличается завидной крепостью, изредка требуется замена наконечников или рулевых тяг, и уж совсем редкость замена изношенной рулевой рейки Ниссан Кашкай.

4. Проблемы с электрооборудованием:

  • Слабых мест достаточно мало, практически нет.
  • Выходит из строя вентилятор отопителя или резистор вентилятора отопителя. Признак выхода из строя – не работающий обдув в салоне.
  • На 2-х литровых моторах изредка выходят из строя катушки зажигания.

5. Ремонт выхлопной системы:

  • Разбивается соединение приемной трубы и катализатора.  На Ниссан Кашкае в этом месте используется уплотнительное кольцо-подшипник, которое со временем разбивается от вибраций. Появляется секущий звук, переходящий со временем в грохот. Решение – замена уплотнительного кольца и всех сопутствующего крепежа.
  • Замена катализатора Ниссан Кашкай происходит по той же причине Сама начинка катализатора остается целой, но места соединений повреждаются настолько, что даже замена уплотнительного кольца не решает проблемы.

В заключении можно сказать, что качественный ремонт и обслуживание Кашкай должны производить подготовленные, опытные механики с соблюдением всех технологий ремонта и применением качественных запчастей. Все эти составляющие вы найдете на нашей СТО.

ЗАКРЫТЬ