ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ниссан Ноут

Цены на ремонт Ниссан Ноут представлены в этом разделе


В 2005 году компания Ниссан вывела на российский рынок совершенно новую модель класса В – Ниссан Ноут. В 2009 году модель пережила рестайлинг. Автомобиль получился очень удачным и сразу завоевал популярность у клиентов. Ноут комплектуется двумя бензиновыми двигателями – 1.4 литра 88 л.с. и 1.6 литра 110 л.с. и двумя вариантами КПП: 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической.

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Здесь, в фотогалерее, вы можете посмотреть процедуру прохождения ТО на Ниссане Ноут в СТО "Орбита"

Ремонт Nissan Note в Санкт-Петербурге

Мы не являемся официальным сервисным центром Ниссан, однако для наших клиентов это означает только более низкие затраты на ремонт Nissan Note, при таком же высоком качестве работ. Цены на самые распространенные работы вы можете выяснить на нашем сайте, достаточно выбрать  соответствующий раздел, например, «тормозная система» и услугу, например, «замена передних тормозных колодок». Также приведена стоимость необходимых деталей с нашего склада.

Безусловным плюсом для клиентов является очень серьезный склад в наличии. При этом мы предлагаем выбор на выбор как «оригинальные» запчасти, так и качественный «неоригинал» по более низким ценам.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Ремонт Ноута, на наш взгляд, уместно разделить на плановое техническое обслуживание и ремонт.

Традиционно, у автомобилей компании Ниссан, нет никаких претензий к двигателям, узлам трансмиссии и электрической части.

Замена цепи ГРМ Ниссан Ноут (требуется, как правило, после пробега 150 000 – 200 000 км).

Ремонт тормозной системы:

  • Замена передних тормозных колодок.
  • Замена передних тормозных дисков.
  • Установка ремкомплекта переднего суппорта.
  • Замена задних тормозных колодок (барабаны).
  • Замена барабанов тормозных.
  • Замена тросов стояночного тормоза.

Ремонт ходовой части/ремонт подвески:

  • Замена стоек и втулок переднего стабилизатора.
  • Замена ступичного подшипника.
  • Замена шаровой опоры (в «оригинале» идет рычаг в сборе).
  • Замена сайлентблоков переднего рычага (рекомендуем замену рычага в сборе, причем только на «оригинал»).
  • Замена переднего рычага (рекомендуем устанавливать только «оригинальные» рычаги).
  • Замена сайлентблоков подрамника (два задних сайлентблока и две передних тяги подвеса).
  • Замена рулевых тяг и рулевых наконечников.
  • Развал схождение передней оси (обязательно после любых работ с ходовой частью).

В целом, ремонт Ниссан Ноут при наличии качественного инструмента и квалифицированных механиков не вызывает больших сложностей и не ставит перед автосервисом неразрешимых задач.

ЗАКРЫТЬ