ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ремонт Ниссан X-Треил Т30 в Петербурге

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

СТО "Орбита" возьмется за быстый и качественный ремонт кроссовера Ниссан X-Треил T30, а также за профессиональную диагностику с помощью оригинального сканера Nissan Consult 3. Мы предлагаем полный перечень всех необходимых работ и обязательную гарантию в зависимости от сложности процедуры. Наши специалисты приведут в порядок все жизненно важные узлы вашего автомобиля: подвеску, двигатель, трансмиссию, систему озлаждения, тормозную систему и т.д. 

Помимо ремонта, наши специалисты предлагают услуги по плановому техническому обслуживанию Ниссан X-Trail. Все работы будут проведены строго в соответствии с регламентными указаниями японского производителя.

Ниссан X-Trail T30 появлися в 2000 году. В 2007 году вышло новое поколение X-Trail T31, которое, однако, конструктивно отличалось от предыдущей модели технически было идентично кроссоверу Кашкай. В качестве силового агрегата Т30 использовались бензиновые моторы 2.0 и 2.5 л мощностью от 140 до 165 л.с. и дизельный двигатель объемом 2.2 л мощностью 136 л.с. В качестве трансмиссии использовались либо четырехступенчатй "автомат", либо пятиступенчатая "механика".  

  • СТО "Орбита" гарантирует подробную диагностику и правильную интерпретацию ошибок с помощью оригинального сканера Nissan Consult 3. Этот прибор позволяет поставить самый точный диагноз при появлении каких-либо проблем, никакие другие универсальные сканеры не дают такого точного ответа. 
  • Наши опытные механики уже не первый год специализируются именно на моделях марки Ниссан, в том числе модели X-Trail T31. 
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных.
  • Все запчасти всегда в наличии.

Самые распространенные поломки Ниссан X-Треил Т30

  • Маховик сцепления

Специалисты СТО "Орбита" в подавляющем большинстве случаев обнаруживают износ маховика в процессе замены сцепления. Рекомендуется менять маховик вместе со сцеплением. Замена одного сцепления при износе маховика будет практически бессмысленой. 

  • Цепь ГРМ

​На бензиновых автомобилях замена цепи необходима уже на 150 тысячах км пробега. Замена может понадобится и раньше. Стоит задуматься над этим в случае, если вы машина начала плохо заводиться или глохнуть. Часто компьютерная диагноситка показывает ошибку датчика коленвала, но если его замена не помогла, то необходимо менять цепь ГРМ.

  • Задняя подвеска

У Ниссан X-Треил довольно неудачная конструкция задней подвески. Она не очень ремонтопригодна. В частности, банальная замена ступинчых подшипников может привезт к дорогостоящей переборке чуть ли не половины подвески.