ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ремонт Murano Z50 в Петербурге

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Ремонт Ниссан Мурано Z50 на СТО «Орбита»

  • У нас работают опытные специалисты, которые уже не первый год специализируются именно на моделях марки Nissan.
  • Механики СТО "Орбита" проведут тщательную диагностику автомобиля с помощью оригинального сканера Nissan Consult 3. Данный прибор позволяют поставить максимально точный диагноз при появлении каких-либо неисправностей, никакие другие универсальные сканеры не дают столь точного результата. 
  • Ремонт и обслуживание проводятся на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • СТО "Орбита" обладает большим выбором запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе прямо у автосервиса.

Самые распространенные поломки Ниссан Мурано Z50

  • Подвеска

​Рано выходят из строя передние ступичные подшипники, а также стойки и втулки стабилизатора.

  • Тормозная система

Очень часто изнашиваются и рвутся пыльники суппортов, что приводит к проблемам в работе поршня.                   

  • ГУР

На пробегах свыше 100 тысяч км возникают проблемы с работой ГУРа.


СТО "Орбита" гарантирует качественный и быстрый ремонт Ниссан Мурано Z50. Наши специалисты проведут диагностику и ремонт всех жизненно важных узлов вашего автомобиля: подвески, мотора, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения и т.д. Все работы будут проведены механиками, имеющими многолетний опыт работы в сервисах официальных дилеров марки Nissan. Для выяснения причины неполадок мы используем оригинальный сканер Nissan Consult 3. 

Помимо сложного ремонта Ниссан Мурано Z50, техцентр "Орбита" возьмется за проведение планового технического обслуживания кроссовера. Все процедуры будут выполненны строго в соответствии с регламентными указаниями производителя.

Ниссан Мурано Z50 впервые появлися на рынке в 2002 году. Под капотом кроссовера расположились бензиновые моторы объемом 2.5 и 3.5 л мощностью 163 и 231 л.с. соответственно. Агрегатировались двигатели либо с четырехдиапазонным "автоматом", либо с вариатором. Полный привод был доступен только для версий мощностью 231 л.с.