ОТКРЫТЬ МЕНЮ
Где осуществить ремонт Пежо/Ситроен?

Каждый владелец Пежо/Ситроен задумывался над тем, где провести качественный ремонт и при необходимости пройти плановое ТО в соответствии с заводским регламентом. Поэтому, перед тем как стать счастливым обладателем авто французской марки, следует узнать, какие автосервисы в вашем городе специализируются на этих автомобилях и знают все слабые места. 

Французский автопром по праву считается одним из самых высокотехнологичных. Обратная сторона медали – надежность, с которой у Пежо и Ситроен бывают проблемы. Эксплуатация автомобиля в суровых российских условиях лишь усугубляет ситуацию. Низкое качество дорог вызывает ускоренный износ всех элементов ходовой части, а наше топливо с легкостью выводит из строя дорогостоящие катализаторы и забивает клапана EGR.

При выборе СТО особое внимание стоит уделить тем сервисам, где есть необходимое диагностическое оборудование и специализированный инструмент. Это поможет выявить истинную причину поломки силового агрегата, подвески, ходовой части, сцепления и других узлов. Как правило, у частных мастерских нет средств на покупку дорогостоящего оборудования, которым обладают дилерские центры и узкоспециализированные сервисы. В Санкт-Петербурге услуги ремонта французских автомобилей предлагает СТО «Орбита». 


Сервис по “французам” немыслим без своего отдела запчастей. На складе есть все необходимое для ремонта двигателя, подвески, рулевого управления, тормозной системы. Подбор запчастей на Пежо/Ситроен имеет ряд особенностей. Для правильного выбора детали помимо VIN нужен специальный номер OPR (DAM), в котором зашифрована дата изготовления автомобиля. Подбор осложняется тем, что производство локализировано в большом количестве стран, и автомобили, собранные на разных заводах, имеют свои особенности.

Почему не стоит доверять ремонт “французов” мультибрендовому автосервису? Ответ очевиден!  У каждой марки есть свой набор “детских болезней”, поэтому, когда вы приедете на СТО, которая занимается ремонтом французских автомобилей, специалисты прежде всего обратят внимание на проблемные зоны. И только потом будут выполнены все действия, предусмотренные заводским регламентом и сервисной книжкой. Специализация на трех французских марках потребовала приобретения большого количества специальной оснастки, съемников и фиксаторов, которые позволяют заниматься ремонтом Пежо/Ситроен более вдумчиво и основательно. Это значительно экономит время и позволяет повысить пропускную способность автосервиса без потери качества работ.

Слабые места и "детские болезни"

Для многих Пежо/Ситроен таким узлом является задняя балка. В нее запрессованы пальцы, на которые через игольчатые подшипники установлены рычаги. Как правило, подшипники выходят из строя на пробеге 60 000-70 000 км. При полном разрушении “иголок” и обоймы колеса становятся “домиком”. Это хорошо заметно, если смотреть на автомобиль сзади. Основная проблема в том, что после выхода из строя подшипника начинается сильный износ посадочного места и, если протянуть с его заменой потребуется замена балки Пежо в сборе. СТО Орбита уже давно занимается профессиональным восстановлением задних балок Пежо/Ситроен, а также предлагает новые и б/у узлы в сборе. Не стоит откладывать замену - это черевато большими тратами на ремонт. 

Рекомендуем при замене задней балки выполнить связанные сопряженные работы. Это выйдет значительно дешевле, чем это делать по отдельности. К ним относятся - замена задних тормозных колодок, задних тормозных цилиндров ( если имеются следы течи ), замена задних амортизаторов.

Часто у владельцев возникает вопрос -  «подойдет ли ваша новая балка на мой автомобиль?». Отвечаем – да, подойдет. На подавляющее число Пежо 206 устанавливалась одна и та же балка. Исключение - Пежо 206 с задними дисковыми тормозами. У задней балки для этой модификации, задние рычаги, в «оригинале» имеют более длинные цапфы, но при установке на СТО Орбита мы решаем этот технический нюанс.

Отдельным пунктом следует упомянуть ремонт автоматической трансмиссии Пежо/Ситроен. На большинство автомобилей устанавливалась 4-ступенчатая АКПП серии AL4. Концерн PSA совместно с Renault, запустил в серию 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0/DP2 (она же - AL4) в 1999 году. Эти «автоматы» не отличались высокой надежностью и часто страдали из-за перегрева. На автомобилях Peugeot и Citroen коробка имеет индекс AL4, хотя у нас она больше известна как DP0/DP2 по классификации Renault. Конструкторы много раз модернизировали АКПП, пытаясь излечить детские болезни, но получилось ровно наоборот.

Чаще всего ремонт AL4 сводится к замене теплообменника с гидротранформатором XF и электромагнитных клапанов модуляции давления. Причиной этих поломок, как правило, является перегрев АКПП. Именно поэтому необходимо тщательно следить за состоянием масла.

Диагностика французских автомобилей

Французские автомобили никогда не оставят электрика-диагноста без работы. Поэтому для специализированного автосервиса обязательно наличие дилерских диагностических сканеров PSA XS Evolution. Обойтись без этого оборудование невозможно, ведь оно потребуется даже при таких операциях как прокачка блока ABS или адаптация дросселя после прочистки.

Компьютерная диагностика Пежо/Ситроен – это необходимая процедура при поиске неисправностей в любых системах автомобиля, будь то двигатель, АКПП, система подушек безопасности или электрика. Но не стоит ждать от диагностики невозможного – когда застучит мотор автомобиля или выйдет из строя «автомат» вам никто не скажет. Но, во всяком случае, вы увидите реальное состояние узлов и агрегатов.

Пожалуй, одной из самых популярных проверок по праву считается компьютерная диагностика двигателя Пежо/Ситроен. Для этого к специальному диагностическому разъему под приборной панелью подсоединяется сканер. С его помощью в режиме реального времени считываются коды ошибок. В некоторых случаях этого бывает недостаточно для проведения диагностики и тогда к автомобилю подсоединяют мотор-тестер (многоканальный осциллограф). Задача этого устройства – измерение поступающих от бортового компьютера импульсов и вывод основных данных на экран. Эта дополнительное исследование позволяет сделать точные выводы о неисправности.

Другая “беда” владельцев Пежо/Ситроен – это высокотехнологичный двигатель EP6, разработанный концерном PSA совместно со специалистами из BMW. Помимо стандартных проблем, мотор имеет ряд существенных недостатков, которые уже сделали ему дурную славу. Основных проблем две – растягивающая цепь ГРМ (толщиной с велосипедную) и повышенный масляный аппетит (проблема решается заменой маслосъемных колпачков).

В некоторых случаях "масложор" сопровождается сизым выхлопом при старте или резком ускорении. Если вы доливаете более литра моторного масла на 1000 км пробега, то двигатель требует срочного ремонта. Часто возникают проблема с муфтами на распределительных валах. В результате фазы газораспределения довольно быстро смещаются, и возникает необходимость замены всего комплекта ГРМ.

Почему стоит сделать выбор в пользу СТО Орбита?

На сегодняшний день СТО Орбита это два автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга.Просторные ремонтные зоны оборудованы новыми подъемниками Atis повышенной грузоподъемностью (до 4,5 тонн), которые без труда поднимут не только легковой автомобиль, но и крупный внедорожник или коммерческий фургон Пежо Партнер или Ситроен Джампер. Высокие шестиметровые потолки позволяют ремонтировать автомобили практически любых габаритов. Стоит упомянуть и о наличии у нас самой современной на данный момент итальянской станции BrainBee для заправки кондиционеров.

На «Орбите» вы можете заказать услуги шиномонтажа. Нужно собрать и отбалансировать комплект колес или отремонтировать спускающую покрышку? Не проблема! Все работы будут выполнены на профессиональном оборудовании для шиномонтажа Hofmann (Германия). Звоните и записывайтесь на удобное для вас время!